Монтаж стеклопакета косгу

Содержание
  1. Монтаж Окон Косгу 2019
  2. Косгу замена окон на пластиковые 2019
  3. Изготовление и монтаж москитных сеток косгу в казенном учреждении
  4. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году
  5. На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон
  6. КОСГУ: приобретение и установка окон и дверей
  7. Изготовление противопожарные двери косгу
  8. Монтаж пожарной сигнализации в учреждении
  9. или учитывается как отдельный объект основных средств?
  10. Выбор КВР и кода КОСГУ
  11. Принятие пожарной сигнализации к учету
  12. Замена окон статья косгу
  13. По какой статье (подстатье) КОСГУ бюджетному учреждению следует отразить изготовление и установку оконных решеток в рамках одного договора (ранее решетки установлены не были, устанавливаются в целях защиты; здание, на окна которого устанавливаются решетки, находится в оперативном управлении бюджетного учреждения)?
  14. Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений
  15. КОСГУ: приобретение пластиковых окон и входной двери
  16. Статья 226 КОСГУ: расшифровка
  17. На какой вид расходов и статью КОСГУ следует отнести расходы на оплату работ по замене деревянных окон на блоки из профиля ПВХ со стеклопакетами
  18. Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять
  19. Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
  20. Применение нового КОСГУ
  21. Аттестация и экспертиза рабочих мест
  22. Аттестация оборудования
  23. Установка и ремонт окон
  24. Стрижка и спил деревьев
  25. Изготовление И Установка Пластиковых Окон Косгу 2020г
  26. Отдельный Договор На Монтаж Окна Косгу 2020
  27. Применение вида расходов и статьи (подстатьи) КОСГУ
  28. Косгу В 2020 Году Изготовление И Установка Окон
  29. Косгу замена окон на пластиковые 2020
  30. 2020 год косгу монтаж перегородок
  31. Изготовление печатной продукции
  32. По какому косгу оплатить входные двери
  33. Монтаж дверей косгу 2020
  34. Монтаж приобретенного оборудования косгу с 2020 года
  35. Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2020 году

Монтаж Окон Косгу 2019

Монтаж стеклопакета косгу

Какое Косгу применить?если это договор на услугу, то по окончании работ будет сделан Акт выполненных работ, как и оговаривается в договоре, а если мы приходуем на 310, то следует что должна быть товарная накладная, как быть?

  1. 800 — уменьшение обязательств.
  2. 600 — выбытие ФА;
  3. 400 — выбытие НА;
  4. 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
  5. 700 — увеличение обязательств;
  6. 200 — расходы;
  7. 500 — поступление финансовых активов (ФА);
  8. 100 — доходы;

Косгу замена окон на пластиковые 2019

Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР. Многим специалистам уже известно, что такое КВР в бюджете (расшифровка — код видов расходов), так как данные коды следует применять в учете и планировании второй год.

Основаниями для отражения в бюджетном учете факта осуществления работ по замене ветхих оконных блоков на новые являются первичные учетные документы (п. 7 Инструкции № 157н).

К таким документам относятся договор (контракт), заключенный учреждением с подрядной организацией, счета, акты приемки-сдачи выполненных работ, отгрузочные документы (при поставке материальных ценностей (оконных блоков)), платежные и иные документы.

Рассмотрим на примерах порядок учета расходов, связанных с установкой окон.

Изготовление и монтаж москитных сеток косгу в казенном учреждении

Обоснование Из статьи журнала «Учет в казенных учреждениях», № 11, ноябрь 2015 Сложные вопросы применения КОСГУ в рамках заключаемых контрактов Игорь КУЗЬМИН, советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса Если учреждение закупило оборудование и услуги по его установке, отражение расходов будет зависеть от количества заключенных договоров. По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы на приобретение и установку рольставней?

№ 65н. Решетки для окон не будут основным средством, так как они функционируют (защищают помещение со стороны окон) только в составе комплекса, а не самостоятельно. То есть только после установки на окна, которые, в свою очередь, являются частью здания, сооружения. Значит, решетки для окон – это не отдельный инвентарный объект (п.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

  • электротехнические материалы (кабели, лампы, патроны, ролики, шнуры, провода, предохранители, изоляторы и т.п.);
  • готовые к установке строительные конструкции и детали (для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и других систем).

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310.

Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон

Если же заключенные договоры (контракты) будут указывать на то, что учреждением оплачивается стоимость ремонтных работ согласно смете ремонта, то соответствующие расходы должны быть отнесены на подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества” КОСГУ. Очевидно, что сметой ремонта может быть предусмотрено и выполнение работ по установке окон.

Рекомендуем прочесть:  Код по окпо по инн онлайн бесплатно

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон? Как сформулировать предмет договора? Почему на этот вопрос эксперты отвечают по-разному и относят расходы на коды КОСГУ в зависимости от наименования работ, указанных в договоре? Так, монтажные работы по установке окон предлагается относить на код 226, а ремонтные работы по замене окон – на код 225? Чем эти работы отличаются?

КОСГУ: приобретение и установка окон и дверей

Ответ на Ваш вопрос от 14.01.2014 г. « П о какой статье КОСГУ отразить в бухучете приобретение и установку окон, дверей? Договор один — на изготовление, доставку и установку конструкций. Спецификация тоже одна. Документы разные — товарная на кладная на окна и акт установки »

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Это правильно? По какому КОСГУ проплачивать договор (решетки из материала подрядчика) и надо ли формировать новый объект ОС?Еще с нашей организацией заключен договор на изготовление и монтаж навеса для колясок. Есть смета, в которой прописано, что материалы (железные конструкции и поликарбонат) стоят 65 000 руб., и монтаж 110 000 руб.

« И зготовление и монтаж лестничного ограждения и лестницы на чердак из нержавеющей стали — на какую статью косгу отнести расходы? » Расходы на изготовление и монтаж лестничного ограждения следует отнести на подстатью КОСГУ 225. По аналогии с Ситуацией с решетками для окон.

Изготовление противопожарные двери косгу

Источник: https://yur-grupp.ru/zaklyuchenie-i-rastorzhenie-braka/montazh-okon-kosgu-2019

Монтаж пожарной сигнализации в учреждении

Монтаж стеклопакета косгу

Иванова А., эксперт журнала

В помещении, в котором располагается архив, отсутствует пожарная сигнализация (в остальном здании пожарная сигнализация есть и она включена в стоимость здания). Учреждение заключило контракт на монтаж пожарной сигнализации в помещении архива. Предмет договора – монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожарах в помещениях архива.

Оплата произведена по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. После выполненных работ подрядчик предоставил формы КС-2, КС-3 и смету. В смете указана стоимость работ по монтажу пожарной сигнализации и оборудования, которое подрядчик предоставил по условиям контракта.

Какие КВР и код КОСГУ правильно применять к данной закупке? Нужно ли оборудование, которое относится к основным средствам, поставить на учет?

Пунктом 45 Инструкции № 157н, п. 9 ФСБУ «Основные средства» установлено, что единицей учета основных средств является инвентарный объект.

Объектом основных средств признается объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций (п. 10 ФСБУ «Основные средства»).

Коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются (п. 45 Инструкции № 157н).

При принятии решения о постановке на учет отдельных объектов необходимо учитывать, что согласно ОКОФ (ОК 013‑2014 (СНС 2008) «Общероссийский классификатор основных фондов», принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018‑ст) в состав зданий входят, в частности, внутренние телефонные и сигнализационные сети (Письмо Минфина РФ от 22.12.2017 № 02‑06‑10/86064).

или учитывается как отдельный объект основных средств?

Согласно положениям п.

 34 Инструкции № 157н принятие к учету объектов основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации, а также выбытие основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляются, если иное не установлено названной инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом).

Из всего вышесказанного следует, что стоимость внутренних систем (пожарной сигнализации, системы связи и др.) включается в стоимость здания и увеличивает стоимость самого здания.

В то же время, как отмечается в Письме Минфина РФ № 02‑06‑10/86064, оборудование указанных систем, например оконечные аппараты, приборы, устройства; средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации, относится к самостоятельным инвентарным. Исходя из этого, Минфин считает, что по решению комиссии по поступлению и выбытию активов коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, при соответствии условиям отнесения инвентарных объектов к основным средствам, указанным в Инструкции № 157н, могут учитываться в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.

К самостоятельным инвентарным объектам может относиться оборудование указанных систем (например, оконечные аппараты, приборы (электросчетчики), устройства, средства управления, средства визуального отображения информации (камеры видеонаблюдения)) (Письмо Минфина РФ от 29.01.2019 № 02‑06‑10/5107).

Выделение из инженерных систем здания оборудования таких систем как самостоятельных инвентарных объектов либо как объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета инвентарным комплексом объектов основных средств, не противоречит положениям как Инструкции № 157н, так и ФСБУ «Основные средства» (Письмо Минфина России от 06.09.2019 № 02‑08‑10/69004).

Обычно если пожарная сигнализация устанавливается в момент строительства объекта (его реконструкции), то она включается в стоимость здания и как отдельный объект не учитывается, но в ряде случаев пожарная сигнализация может учитываться и как отдельная единица учета – как отдельный объект основных средств.

Выбор КВР и кода КОСГУ

Относительно применения КОСГУ по указанному в вопросе предмету контракта отметим следующее.

В соответствии с нормами п. 3 Порядка № 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания.

Данным порядком установлено, что по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ нужно отражать расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании), в том числе:

– на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также расходы на модернизацию указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

– на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

При этом расходы на выполнение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств, следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Письмо Минфина РФ от 08.11.2019 № 02‑08‑10/86413).

Таким образом, выбор КОСГУ зависит от характера совершаемых учреждением расходов. Если они:

  • носят капитальный характер, то применяется подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» и они включаются в стоимость объекта;
  • не носят капитального характера, то применяется подстатья 226 «Прочие работы, услуги» и они относятся на расходы учреждения (в стоимость объекта не включаются).

Пунктом 15 ФСБУ «Основные средства» определено, что первоначальная стоимость объекта основных средств, приобретенного в результате обменных операций или созданного субъектом учета, определяется в сумме фактически произведенных капитальных вложений, формируемых с учетом сумм НДС, предъявленных субъекту учета поставщиками (подрядчиками, исполнителями), кроме приобретения, создания (сооружения и (или) изготовления) объекта основных средств в рамках деятельности субъекта учета, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено законодательством РФ о налогах и сборах.

Как мы отмечали выше, по мнению Минфина, изложенному в Письме № 02‑08‑10/86413, расходы по монтажу пожарной сигнализации носят капитальный характер и относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

В части применения кода вида расходов Минфин в своих письмах рекомендует при отражении расходов по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», а также работам по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств), которые носят капитальный характер, применять код вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (п. 51.2.4.3 Порядка № 132н, п. 48.2.4.3 Порядка № 85н).

В случае если расходы, которые были произведены, к капитальным не относятся, закупка осуществляется по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В вопросе значится: предмет контракта – монтаж пожарной сигнализации, по итогам выполнения работ исполнителем представляются формы КС-2, КС-3, смета, в которых отражается, что, помимо работ по монтажу, исполнителем было приобретено и установлено оборудование для системы пожаротушения.

То есть из предмета контракта следует, что были произведены работы (расходы по оплате проведенных работ, услуг отражаются по статьям группы 200 «Расходы»), хотя фактически были не только выполнены работы, но и приобретено и установлено оборудование (расходы на приобретение объектов основных средств должны были быть отражены по статье 310 КОСГУ, а расходы по работам по монтажу сигнализации – по подстатье 228 КОСГУ).

Расходы на приобретение оборудования, отвечающего в силу норм ФСБУ «Основные средства» критериям их отнесения в состав основных средств, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Напомним, что согласно нормам п. 11.

1 Порядка № 209н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся операции по поступлению (принятию к учету) объектов основных средств, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

По нашему мнению, предмет контракта был указан некорректно, что повлекло за собой ошибочное применение положений Порядка № 209н.

Целесообразно было в данном случае предмет контракта указать как поставку и монтаж системы пожаротушения.

В этом случае расходы на приобретение оборудования были бы отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а сами монтажные работы – по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Принятие пожарной сигнализации к учету

Статьей 9 Закона о бухгалтерском учете установлено, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.

Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденным Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100, установлены формы:

  • акт о приемке выполненных работ (КС-2) (применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений);
  • справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) (составляется на основании данных акта КС-2).

На счетах бухгалтерского учета формирование стоимости объекта (пожарной сигнализации) исходя из предмета контракта «монтаж пожарной сигнализации» отражается так:

операцииДебетКредит
Отражены расходы по капитальным вложениям, произведенным при монтаже пожарной сигнализации0 106 31 2280 302 28 734
Сформирована стоимость объекта учета0 101 х4 2280 106 31 228

Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение, №1, 2020 год

Источник: https://www.audar-press.ru/uchet-pozharnoi-signalizacii-kosgu

Замена окон статья косгу

Монтаж стеклопакета косгу

› Разное

12.04.2020

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

По какой статье (подстатье) КОСГУ бюджетному учреждению следует отразить изготовление и установку оконных решеток в рамках одного договора (ранее решетки установлены не были, устанавливаются в целях защиты; здание, на окна которого устанавливаются решетки, находится в оперативном управлении бюджетного учреждения)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Если договор не будет содержать существенных условий поставки, а по итогам его исполнения учреждение на основании актов и иных документов будет принимать работы по установке оконных решеток, в стоимость которых будет включена их цена, то расходы могут быть отнесены на подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества” КОСГУ в полном объеме.Если в рамках одного договора выделены поставка оконных решеток и выполнение монтажных работ по их установке, а по результатам исполнения обязательств оформляются первичные документы, подтверждающие соответствующие расходы (товарные накладные, акты выполненных работ), то расходы следует относить на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ:– 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” (в части стоимости решеток);

– 226 “Прочие работы, услуги” КОСГУ (в части стоимости монтажа).

Обоснование вывода:При отнесении расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ бюджетные учреждения руководствуются Указаниями N 65н с учетом содержания хозяйственной операции (п. 1 раздела V Указаний N 65н).В соответствии с п.

3 раздела V Указаний N 65н расходы по приобретению объектов нефинансовых активов отражаются по соответствующей статье группы 300 “Поступление нефинансовых активов” КОСГУ:– по статье 310 “Увеличение стоимости основных средств” КОСГУ при приобретении основных средств;– по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ при приобретении материальных запасов.

Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, в том числе находящихся на праве оперативного управления, относятся на подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества” КОСГУ.Принятие к бухгалтерскому учету объектов имущества, их квалификация в качестве основного средства относятся к полномочиям комиссии по поступлению и выбытию активов, далее – Комиссия (п. 34 Инструкции N 157н).При принятии решения Комиссия руководствуется положениями п.п. 38, 39, 45 Инструкции N 157н и п. 7 раздела II, разделом III СГС “Основные средства”.Имущество, учитываемое в составе основных средств, не должно прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п.п. 99, 118 Инструкции N 157н, согласно которым к материальным запасам относятся, в частности, готовые к установке строительные конструкции и детали.Предметом договора в рассматриваемом случае являются изготовление (из материала подрядчика) и установка оконных решеток.С учетом предмета договора и изложенного, для отнесения расходов в рассматриваемой ситуации должностным лицам учреждения необходимо будет принять решение по следующим вопросам:– могут ли решетки рассматриваться в качестве нефинансовых активов;– предусматривает ли заключенный договор элемент поставки (является ли смешанным) или является договором возмездного оказания услуг.Согласно п.п. 99, 118 Инструкции N 157н оконные решетки могут рассматриваться как готовые к установке строительные конструкции.Соответственно, в случае если порядок документального оформления расходов однозначно позволяет подтвердить факт поставки учреждению оконных решеток, их следует принять к учету в качестве материальных запасов на счете 0 105 04 000 “Строительные материалы”, а также отразить в бухгалтерском учете операцию по их передаче подрядчику для выполнения работ по установке. При этом следует учитывать, что в силу п. 1 ст. 220 ГК РФ при передаче материалов заказчиком подрядчику право собственности на них остается у заказчика. Согласно п. 116 Инструкции N 157н передача (возврат) материальных запасов подрядчикам, исполнителям работ или пользователям отражается в бухгалтерском учете организаций госсектора в качестве внутреннего перемещения материального запаса без списания передаваемых объектов с балансового учета с одновременным их отражением на соответствующих забалансовых счетах. В этом случае выбытие оконных решеток со счета 0 105 04 000 “Строительные материалы” может быть отражено после подписания сторонами акта выполненных работ, подтверждающего факт их установки. При этом согласно Указаниям N 65н расходы на монтаж оконных решеток вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 “Прочие работы, услуги” КОСГУ.

Если порядок документального оформления результатов выполнения обязательств в рамках договора не позволяет подтвердить факт поставки оконных решеток, а по результатам выполнения обязательств оформляется акт выполненных работ, в стоимость которых включены расходы исполнителя на изготовление решеток, оснований для отражения расходов на приобретение нефинансовых активов у учреждения не возникает. В таком случае расходы относятся на подстатью 225 КОСГУ. При этом в инвентарной карточке здания указывается информация об установке решеток на окна.

Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Киреева Анна

Ответ прошел контроль качества

15 ноября 2018 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

Отражение в 2019 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

КОСГУ: приобретение пластиковых окон и входной двери

Если унифицированной формы документа, подтверждающего обнаруженные дефекты, не установлено, используйте самостоятельно разработанный бланк, например акт о выявленных неисправностях (дефектах) объекта основных средств или дефектную ведомость. В этих документах укажите неисправности объекта и предложения по их устранению.

Если вы ремонтируете объекты, которые уже эксплуатируются, можно составить акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектная ведомость). Для некоторых отраслей предусмотрены унифицированные формы подтверждающих документов.

Например, чтобы оформить выявленные дефекты подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов, используют дефектную ведомость, утвержденную постановлением Минтранса России от 9 января 2004 г. № 2.

Дефекты основных элементов трубопроводов тепловых электростанций отражают в ведомости дефектов трубопроводов (утверждена постановлением Госгортехнадзора России от 18 июня 2003 г. № 94).

Читать еще:  Что делать после составления протокола?

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

На какой вид расходов и статью КОСГУ следует отнести расходы на оплату работ по замене деревянных окон на блоки из профиля ПВХ со стеклопакетами

Работы по замене окон относятся к ремонтным работам, то есть осуществляются с целью восстановления функциональных, пользовательских характеристик, эксплуатационных показателей (качества применения) объектов нефинансовых активов (зданий, сооружений). Исходя из этого, оплату указанных работ необходимо осуществлять по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Согласно приложению 7 к Приказу Госкомархитектуры от 23.11.

1988 N 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» работы по замене, восстановлению отдельных элементов, частичной замене оконных и дверных заполнений (деревянных, металлических и др.), замене стеклоблоков включены в перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов. Учитывая это, расходы по замене окон следует отражать по виду расходов 244.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Источник: https://expertrating.ru/raznoe/zamena-okon-statja-kosgu.html

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

Монтаж стеклопакета косгу

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2016 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Применение нового КОСГУ

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. Программы, автоматизирующие бухгалтерский учет, тщательно контролируют хозяйственные операции.

Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н). И не зря.

Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ). За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой.

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226?

Аттестация и экспертиза рабочих мест

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Рабочие места относятся к имущественному комплексу.

Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2016 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Аттестация рабочих мест — это комплекс мероприятий и процедур, он гораздо шире, чем просто эксплуатация (содержание) имущества. Поэтому здесь однозначно стоит выбрать 226 КОСГУ.

Аттестация оборудования

Похожий вопрос возникает если речь идет о расходах на аттестацию непосредственно оборудования, которые стоит на балансе организации.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций.

На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226.

Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Установка и ремонт окон

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ.  Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон.

Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Если вы все же применили в договоре (контракте) формулировку «установка окон» и списали расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, вы рискуете получить возражения от контролирующих органов.

Стрижка и спил деревьев

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Отдельный вопрос связан с применением Указаний № 65н, если учреждение получило предписание на спил опасных, аварийных деревьев на своем земельном участке. Это зависит от того, имеет ли учреждение право на постоянное пользование этой землей. Если да, то отнесите расходы на 225 КОСГУ, в ином случае на 226 КОСГУ. Тем же правилом можно руководствоваться, чтобы учесть затраты на корчевание пней.

А если вы планируете использовать спиленные стволы и ветви в котельной, то оплата подрядчику за распиловку, колку и укладку дров пройдет по 226 статье «Прочие работы, услуги».

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/83

Изготовление И Установка Пластиковых Окон Косгу 2020г

Монтаж стеклопакета косгу

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Изготовление И Установка Пластиковых Окон Косгу 2020г». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Печатная продукция, которая не предназначена для комплектования библиотечного фонда и не является периодической, включается в состав материальных запасов (п. 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, расходы на ее приобретение и изготовление подлежат отражению по статье КОСГУ 340.

Отдельный Договор На Монтаж Окна Косгу 2020

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Применение вида расходов и статьи (подстатьи) КОСГУ

Закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ). Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н. Если вышеприведенные условия не выполняются, расходы на оплату курьерских услуг отнесите на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.

2013 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются: — по «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ в случае приобретения (изготовления) объектов, относящихся к основным средствам; — по «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ в случае приобретения (изготовления) объектов, относящихся к материальным запасам. В рассматриваемом

Если же заключенные договоры (контракты) будут указывать на то, что учреждением оплачивается стоимость ремонтных работ согласно смете ремонта, то соответствующие расходы должны быть отнесены на подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества” КОСГУ. Очевидно, что сметой ремонта может быть предусмотрено и выполнение работ по установке окон.

Косгу В 2020 Году Изготовление И Установка Окон

В таких случаях при обосновании своей позиции должностные лица, по нашему мнению, должны определить характер обязательств, руководствуясь положениями гражданского законодательства.

Таким образом, расходы по смешанному договору в данном случае следует относить на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ: — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в части стоимости изготовленных из материалов подрядчика окон и дверей); — 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части стоимости работ по установке окон и дверей).

в рамках третьего разряда статей 310 «Увеличение стоимости основных средств», 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов», 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов» и 530 «Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов» КОСГУ;

К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

Косгу замена окон на пластиковые 2020

Все остальные коды КОСГУ, содержащиеся в Порядке № 209н, начинают применяться при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2020 года и составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2020 год.

Александр Семенюк, эксперт службы правового консалтинга «ГАРАНТ», государственный советник РФ 3 класса — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в части стоимости изготовленных из материалов подрядчика окон и дверей); — 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части стоимости ремонтных работ по монтажу окон и дверей).

2020 год косгу монтаж перегородок

В данной ситуации объект нефинансовых активов (стенд) удовлетворяет критериям для его отнесения к основным средствам, соответственно, договор на приобретение (изготовление стенда из материалов исполнителя) должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310, а по итогам исполнения договора, стенд должен быть принят к балансовому учету в качестве основного средства.

Изготовление печатной продукции

Можно выделить особо важные, гербовые печати с хорошей оснасткой, хранящиеся у руководителя, главного бухгалтера, в службе кадров, и учитывать их по КОСГУ 310. Печати подразделений, угловые штампы, штампы, которыми кладовщики маркируют постельное белье, и прочие можно отнести на код 346.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

По какому косгу оплатить входные двери

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н.

Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

Для обеспечения деятельности учреждения такие изделия не нужны, писать можно ручками и без логотипов.

Монтаж дверей косгу 2020

  1. подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  2. бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
  3. специальная продукция, бланки строгой отчетности;

Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами. Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

Монтаж приобретенного оборудования косгу с 2020 года

Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2020 году

Источник: https://reg-jurist.ru/transportnyj-nalog/izgotovlenie-i-ustanovka-plastikovyh-okon-kosgu-2019g

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: